вторник, 5 апреля 2011 г.

Медведь Винки

Здравствуйте!
Уезжаю через несколько часов в миниотпуск на 10 дней. и поэтому спешу поделиться своим новым медведиком. Уже давно лежит связанный, все не могла его сфоторгафировать.
Связан из мохнатых ниточек, которые мне привезли друзья, зная моё увлечение:) За  что им огромное спасибо:)
Вообще-то я думала вязать девочку, и даже юбку сшила, но медведь наотрез оказался одевать юбку и все друзья сказали, что это мальчик...
Зовут медведика Винки. 25 см росту. 6 шплинтов(наконец-то я осилила двойной шплинт). Связан крючком
Еще не решила оставлю ли я его себе или продам/подарю. Пока я в отъезде будет сидеть с Жирафом в обнимку:) Ищет дом :)






Всем солнечных деньков и вдохновения:)

6 комментариев:

  1. Замечательный мишка, мордашка такая целовальная :)) Никогда бы не подумала, что он вязаный! Я вообще далека от вязания ;)
    Хорошей поездки, Оля!

    ОтветитьУдалить
  2. Красавец! Нитки волшебные! Ничего в этом не смыслю, но выглядит просто восхитительно :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки:)))
    я вернулась) скоро выложу еще двух звериков)

    ОтветитьУдалить
  4. Привет, Оль) Мишка и правда очень клевый! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  5. О_о Привет, Женя:))))
    спасибо!:)
    уже ничему не удивляюсь

    ОтветитьУдалить
  6. ))) ага, мир тесен, особенно мишковый)

    ОтветитьУдалить

Комментарии могут оставлять даже незарегистрированные пользователи. Мне очень важен каждый Ваш комментарий и очень приятно Ваше внимание.:)