пятница, 28 октября 2011 г.

Бегемотиха Пушинка/Hippo Pushinka

И снова все здравствуйте!:)
А вы любите сладости так как любим их мы вместе с моей новой бегемотихой?
Парааам!) Её зовут.. никогда не догадаетесь как!.. Пушинка!:)
Она у меня очень толстенькой вышла! И тяжеленькой! Но она всё равно дико милая несмотря на свой вес!:) И очень добрая. Вот только я так и не научилась фотографировать бегемотиков. Не знаешь с какой стороны к ним подойти!
Hello!
Do you like candies as much as we: me and my new toy - Hippo.Her name is Pushinka. She turned out plump and heavy. Despite her weight, she is very sweet and kind.





Платешко сшито из новой американской ткани. Кексик специально под ткань пекла Таня Горбачева.
Сама Пушинка связана крючком. В пузике металлический гранулят. Самостоятельно стоять не может в силу своего веса и строения лапок:)
Pushinka is crocheted.  Have 6 disc-joints. Filled with polyfill and 
metal pellets. 

Adopted.

Всем приятных выходных!

25 комментариев:

  1. Какая прелесть!Сладкая такая!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Олечка,что-то новенькое,мягонькое,прикольно-миленькое=))))) Пушинка просто прелесть,а на фото она и смотрится Пушинкой,может в жизни чуть и тяжелее ,но такая лааааааапочка!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, Пушинка просто прелесть - такая замечательная толстушечка!

    ОтветитьУдалить
  4. Ксения, Яна, Леночка спасибо!:) Пушинка очень старается быть грациозной!:) изо всех сил втягивает живот:)))) И закусывает кексиком!:))

    ОтветитьУдалить
  5. Инна, спасибочки!:)))) Нам с Пушинкой очень приятно читать комментарии!:)))

    ОтветитьУдалить
  6. :))) Светлана, спасибо, Пушинка посылает вам кусочек своего кексика)

    ОтветитьУдалить
  7. Какая сладенькая барышня ....!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. она прелестна!!! и платьишко такое у нее "вкусненькое" :))

    ОтветитьУдалить
  9. мерси-мерси, Лариса, Светлана и Катюша!!!)) Невероятно приятно читать ваши комментарии!:)

    ОтветитьУдалить
  10. Прелесть-прелесть-прелесть! А кексик так вообще настоящий... я даже съесть его захотела...

    ОтветитьУдалить
  11. Какая Пушиночка,какая деицка)))Сразу видно сладкоежка)))и я её понимаю, такая пироженка у неё...у меня через экран слюньки потекли)

    ОтветитьУдалить
  12. Здравствуйте Оленька.У вас очень красивые игрушки!И Пушинка-чудо!Она еще более необыкновенной мне кажется,потому что я не умею вязать крючком.Вы умничка!Я тоже занимаюсь игрушками.Заходитие в гости,я буду очень рада! http://v-hvost.blogspot.com/ Меня зовут Аня.

    ОтветитьУдалить
  13. Тина,Оленька и Светлана, спасибо вам за приятные слова!:))) Воооот, в меру упитанные барышни больше всем нравятся))!
    Аня,спасибо! очень приятно познакомиться!)

    ОтветитьУдалить
  14. Пушинка красавица! Ей очень идет это розовенькое платьице со вкусняшками:)

    ОтветитьУдалить
  15. А почему бы бегемотихам не быть пушинкой))) Оля, я от неё в полном восторге, не передать словами))) Она такая милая, нежная и СЛАДКАЯ)))))

    ОтветитьУдалить
  16. Надюш, спасибо тебе за такие приятные комментарии!:)) Бегемотиху я и правда сильно полюбила она мне близка по сладкоёжничеству))))) Вот они с псом уехали) А грустный панда сидит один:) И надеется что попадет в бамбуковую страну)

    ОтветитьУдалить
  17. маленькая, пушистая красавица :)

    ОтветитьУдалить

Комментарии могут оставлять даже незарегистрированные пользователи. Мне очень важен каждый Ваш комментарий и очень приятно Ваше внимание.:)