пятница, 16 марта 2012 г.

Кот/Cat

Люблю тюльпаны! Просто обожаю! У нас в магазинах они появляются только перед 8 марта, потом исчезают на год. У меня есть две цветочные мечты: попасть в Японию во время цветения сакуры  и поехать в Голландию, чтобы увидеть поляяяяяяяяяяя тюльпанов!:)
А еще я люблю котов! И вот получились две мои любви в одном флаконе:
Кот с букетом тюльпанов для своей любимой мамы, которую он обязательно пригласит кататься с радуги!
I love tulips! Just love it! In our stores they appear only before the 8th of March (in our country it's an official  holiday), then disappear for a year. I have two flower dreams: to get to Japan during the blooming of cherry blossoms and go to Holland to see tulip fields
And I love cats! And here is two of my love in one:
Cat with a bouquet of tulips for his beloved mother, whom he hopes to find 

 Рост 21 см. Связан крючком. 6 шплинтов. Тонирован пастелью. Тюльпаны и бант из хлопка. Алиса, узнаешь свой подарочек? я его сразу отправила в дело:)
Кот ищет дом.
Height is 21 cm, 6 disc-joints. Crocheted. Filled with polyfill and metall pellets. 

Теплых солнечных выходных!
P.S. Я прислушалась к совету Добронравы и изменила немного форму ушек. Вот теперь такой кот. Еще добавила фото с хвостом:)
 Светлана, спасибо за критику!:)



43 комментария:

  1. это точно кот?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. честно-пречестно, уважаемый Аноним:) у него даже хвост имеется!

      Удалить
  2. Какой чудесный!
    Оля, Голландия в апреле - и моя мечта! А ещё лавандовые поля в Провансе :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Ариш!:)
      ну вот, теперь и мне захотелось на лавандовые поля!))

      Удалить
  3. Оля, это я писала за анонима))). Не могу с утра писать под своим аккаунтом, слетает и всё.(( Котик и правда похож на мишку... Но автору всегда виднее;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, ну пусть будет мишко-кот:)))) Он и у моих домашних тоже вызвал кучу противоречий!

      Удалить
    2. Оля, это из-за ушек. Были бы они чуть поострее и вопросов бы не было;)

      Удалить
    3. ммм, может и правда,хотя они от моих мишечных ушек отличаются, более треугольные, видимо недостаточно. Сегодня же перевяжу!:) спасибо, Светлан:)

      Удалить
  4. Классный КОТЭ!!! Мне особенно первое фото понравилось , типа -" Э, я тут к вам с подарочком!!!"

    ОтветитьУдалить
  5. Оль, а я в нем,даже с такими ушками только кота увидела , он такой скромняга, а опущенные книзу усы делают его таким милым очаровашкой :)
    А мечты про Японию и Голландию классные- есть к чему стремиться!

    ОтветитьУдалить
  6. серый кот!!!! я тоже котов люблю! и тюльпаны!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я даже не сомневалась в твоей любви к котам!:) Столько котиков связано! У меня почему-то коты плохо вяжутся: уже столько попыток было, и вот хоть один получился)

      Удалить
  7. Узнаю тряпочку ))) Мне кажется ему идет! Хороший очень! С тюльпанами! Чудесно получилось, очень по-весеннему! Мои цветочные мечты с твоими очень совпадают! :) Тоже мечтаю о сакуре и полях тюльпанов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кот, как тряпочку увидел, сразу бант захотел: не могла отказать!) Спасибо тебе еще раз!
      Пусть мечты наши сбываются!)

      Удалить
  8. Олечка,да он же ПРЕЛЕСТЬ!!!!!!!!!!!!!Какой чудесный кисунька!!!!! АААААА!!! С бантиком ,с тюльпанчиками:))))))))))

    ОтветитьУдалить
  9. Отличный котик!)) Интересно, правда, что за пряжа такая? Как будто плюшевый, а не вязаный))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      ВОт такая особенная мохнатая пряжа)

      Удалить
  10. какой он "джентельменский" кот :)) букет цветов. бабочка...ммм! очаровашка!
    Оль, мечты все-все-все сбываются, вот увидите!
    я вот тоже очень хочу в японию.. на цветение, но пока нет возможностей. А в прошлом году весною мы с парнем сьездили в Ужгород ... гуляли по цветущей сакуровой аллее... я теперь еще больше в Японию хочу))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо!!:)))
      Ух, даже дух захватило от мысли о вишневой аллее!!!)

      Удалить
  11. Очаровательный кот! А тюльпаны так и говорят о весне, которой на Урале пока и не видно(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена!)
      У нас еще весны тоже не видно, думаю до мая и не увидим:)

      Удалить
  12. Олечка привет!Опять не появляются твои новости из блог домика((((Ой кот шикарный!!!!!Такой мечтатель как ежик в тумане!!!Слушай и у меня тоже эта же мечта попасть когда сакура цветет в Японию!!!!Ой ну надо же сколько общего у нас!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Анют! да, у нас с тобой блоги взаимно не хотят новостями обмениваться. Поэтому я стараюсь к тебе так заглядывать:)
      Вот желающих попасть на цветущую сакуру набралось:) думаю надо организованно поехать в тур:)

      Удалить
    2. У кого о шоп туры за шубами а у творческих за тюльпанами и сакуру посмотреть))))Я мечтаю может у нас получится проездом к тебе заскочить в этом году, очень бы хотелось увидится в живую!!!!

      Удалить
    3. :) здорово было бы!!))) заезжааайте! надеюсь мы переедем к тому времени!:)
      Андрей с Сережей про лыжи будут говорить, мы с тобой о медведях) Марусю просто вкусняшками накормим))

      Удалить
  13. Ольга-какой милый котще....Чарли сразу хвостиком стал вилять.... и у нас мол тоже хвостик есть!!!такой джельтальмен получился-с тюльпанами))) надо тоже будет сшить-но для себя...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ!!) Кот Чарлику приветы шлет!))
      А мне понравилось тюльпанчики шить! Думаю себе тоже сшить большой букет и в корзину положить:)

      Удалить
  14. Оленька - нас с тобой что-то на котов потянуло одновременно, у меня тоже родился серенький котёнок и тоже с цветами, но не тюльпанами, а розами!!!Как раз сегодня он появится в блоге)))
    У твоих последних деток невероятные мордочки - одновременно заинтриговывают и притягивают)))Мастерство!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олюш, по твоему последнему посту я поняла, что мы с тобой еще дикие кошатницы!!))) У меня сейчас нет кота, поэтому когда к родителям прихожу тискаю их котика:)
      Жду с нетерпением твоего джентельмена:)

      Удалить
    2. Даааа, я просто балдею с этих животных!!Хотя порой мне кажется что они далеко не животные!!!У них такие иногда вырвжения мордашек бываю, как буд-то она тебя понимает...так глядит прямо!!!Они по-любому от нас что-то скрывают,может они ангелы на самом деле???
      Заведете потом кисулю, если все сложится и он будет пудово самым счастливым котищем))))

      Удалить
  15. Оленька, такой чудесный весенний котик!!!Не могу налюбоваться, такой свеженький и яркий образ вышел!!! Умничка!!!! У меня ,кстати, тоже заветная мечта- увидеть японское цветение сакуры!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо!!)))) Мечтаем все дружно: мечты должны сбываться)

      Удалить
  16. Олечка привет!Слушай я там учусь во всю домики делаю, так что тебе еще обязательно сделаю могу повторить как берложка только с выставкой разберусь в марте и фанарь куплю,остальное без проблем, только не представляю как тебе транспортировать в стекле? А то у тебя получился скромненький домик, а я только начинала, подождешь может тебе еще что понравится больше))))

    ОтветитьУдалить
  17. Замечательный котик!! Очень красивый и нежный!))
    Ольга, у Вас замечательные игрушки!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо огромное!!! Очень-очень приятно!)

      Удалить
  18. Они вязанные????!!!!! Если бы не прочитала, никогда бы не подумала!? Они - потрясающие!!!!! Похожи на домовичков:))) А я остаюсь у Вас!:) Очень рада знакомству!:)

    ОтветитьУдалить
  19. Олечка, а с новыми ушками он ещё лучше!!!!!!!!!!! Красавчик плюшевый! и хвооост классный!

    ОтветитьУдалить

Комментарии могут оставлять даже незарегистрированные пользователи. Мне очень важен каждый Ваш комментарий и очень приятно Ваше внимание.:)