суббота, 4 мая 2013 г.

Даф и Финч/ Duff & Finch

Привет-привет!
    Знакомьтесь Даф и Финч. Малыши вместе исколесили полмира. Но самый любимый город для них Лондон. Они там обучились хорошим манерам и  всегда носят бабочку.

  
Веник хорошим манерам не обучен, поэтому мешает помогает мне фотографировать.



Собака и цыпленок связаны крючком. Наполнитель синтепух. 6 шплинтов. Рост Дафа 16 см.
Малыши ищут дом. Стоимость усыновления 2000 р + доставка. 
Дом нашли
  Height is 16 cm, 6 disc-joints. Crocheted. Filled with polyfill.
For sale, 70$ + shipping. 

Всем отличного воскресения и приятной недели!
Ваша *уже наевшаяся куличей* Снежинка

25 комментариев:

  1. Какие они сладенькие!!!!! Супер-пупер красавчики!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Такие чудесные милахи )))!!!

    ОтветитьУдалить
  3. С телефона очень неудобно писать, но они такие очаровательные, что я не удержалась. Такие смешные. Прелесть

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полина, очень польщена, спасибо большое!:)

      Удалить
  4. Наконец-то ты вернулась! Очень тебя не хватало! Веник так подрос, красавчик, не перестаю им любоваться :)

    ОтветитьУдалить
  5. Оль, собачка бесподобный!!!! Ну а Веник уже такой прям Вениамин!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вениамин Фёдорович: так его моя мама величает:)
      Спасибо, Катюш:)

      Удалить
  6. ахаха))) они бесподобны!!! смешныыыыые:) цыпленок такой взъерошенный (я сначала подумала, что это воробей)))) песик очень моднявый!!!)))

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, засматриваюсь на Ваши игрушки - просто сказка. Спасибо огромное за такой чудесный блог и за Ваше мастерство. Не только глазам радость - на душе так хорошо становится, когда к Вам захожу.

    ОтветитьУдалить
  8. Клаааасс!!!! Оля, он прелесть! Ушки, носик, глазки, щечки - обалдеть!)))) Очень-очень нравится))))

    ОтветитьУдалить
  9. Ну прям заграничные позитивчики))))))Такие классные)))))))))))

    ОтветитьУдалить
  10. Очень забавные, очень весенние ребята!:))) Бабочка вообще отпадная;)))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  11. Какая милая парочка! И троица тоже хороша))

    ОтветитьУдалить
  12. Аааа, какие милахи!))

    ОтветитьУдалить
  13. Такая парочка характерная, друг-друга стоят)))Два пирожочка весенних)

    ОтветитьУдалить
  14. Какие замечательные ребята! Мне даже немного жаль, что я так поздно их увидела (( Но , думаю их новый дом ни чем не хуже Лондона!

    ОтветитьУдалить
  15. Олечка как я по тебе соскучилась))) какой малыш!! такой позитивчик)))

    ОтветитьУдалить

Комментарии могут оставлять даже незарегистрированные пользователи. Мне очень важен каждый Ваш комментарий и очень приятно Ваше внимание.:)